- Remote Connectivity Analyzer - сервис, эмулирующий конечное клиентское устройство.
- Разного рода Guided Walkthrough (GWT) и How To - сервис типа "вопрос-ответ", позволяющий самостоятельно решить наиболее часто встречающиеся проблемы или настроить ту или иную функциональность, не имея при этом глубоких знаний в продукте.
- Запрос пароля Outlook`м
- Outlook выводит предупреждение об ошибке в сертификате
- Проблемы с подключением к серверу Exchange
- Не скачивается Offline Address Book
- Не корректно работает Autodiscover
- Периодические разрывы подключения Outlook
- Не возможно создать профиль
- Outlook не подключается
- Outlook запрашивает пароль
- Медленно работает Outlook
- Не создается почтовый профиль на мобильном устройстве
- Мобильное устройство не подключается к серверу
- Проблемы с письмами
- Проблемы с календарем
- Есть задержки при синхронизации
- Sharing calendar and contacts in Office 365
- Setting up a mailbox that multiple users can access and use in Office 365
- Sending email from another person's mailbox or from a group in Office 365
- Accessing other people’s mailboxes in Office 365
- Creating and managing resource mailboxes (conference rooms/equipment) in Office 365
Для сервера Exchange есть три типа основных клиентов - это MS Outlook, мобильные ActiveSync устройства и возможен доступ через OWA. Что касается последнего, то здесь с клиентской стороны все достаточно просто - доступ через браузер может быть, а может и не быть, все остальное – уже серверная часть. А вот с MS Outlook и ActiveSync часто возникают разного рода сложности именно с приложением.
Для того, чтобы облегчить жизнь администраторам и сотрудникам технической поддержки при поиске проблем с подключением клиентов к серверу Exchange, команда разработчиков анонсировала ряд так называемых "self-service" инструментов, которые позволяют выполнить тестирование подключения или же диагностирование проблем самостоятельно, не обладая при этом какими-то специальными знаниями. Далее рассмотрим два основных типа подобных инструментов:
Remote Connectivity Analyzer
Это довольно старый и очень мощный сервис, который можно использовать для тестирования самого разного типа подключения из сети Интернет к вашему серверу (не только к Exchange, но и Lync, а также не только к вашему, но и к Office 365 :) ).
Здесь, пожалуй есть все, что нужно для того, чтобы убедится, что такие службы как ActiveSync, EWS, Outlook Anywhere или Autodiscover работают так, как это ожидается. Плюсом можно даже протестировать SMTP и POP3/IMAP4 подключение.
В результате работы сервиса будет сформирован подробный отчет с описанием шагов, на которых произошли проблемы, и иногда даже с рекомендациями, что делать дальше.
Примечание: Для тестирование Outlook Anywhere вам необходимо на сервере иметь публичный сертификат.
Microsoft Connectivity Analyzer Tool
Если говорить про подключения из локальной сети к серверу Exchange, то тут тоже есть аналог
Remote Connectivity Analyzer-а - Microsoft Connectivity Analyzer Tool. Утилита устанавливается на локальный компьютер и так же, как и Remote Connectivity Analyzer, проводит ряд тестов по подключению к серверу, в результате чего выдает информацию об ошибках и способе их устранения.
Скачать Microsoft Connectivity Analyzer Tool можно на вкладке Client https://testconnectivity.microsoft.com/
Message Header Analyzer
Все знают что такое Message header (заголовок письма), он есть у каждого письма и несет в себе много полезной информации - через какие сервера прошло письмо, с каким задержками, какие дополнительные атрибуты были проставлены и т.п.. Так вот, чтобы облегчить анализ этой информации, есть такой инструмент, как Message Header Analyzer. Доступен он все там же - https://testconnectivity.microsoft.com/ на вкладке с соответствующим названием:
Guided Walkthrough
GWT - это инструмент типа "вопрос-ответ", нацеленный в основном на начинающих администраторов и специалистов технической поддержки. Здесь вам нужно отвечать на вопросы, тем самым конкретизируя симптомы и проблему, а в результате сервис выводит инструкцию с описанием того, где и что надо "подкрутить". В базу знаний GWT заложен ряд наиболее актуальных симптомов и пути их решения, т.е. это не означает, что вы сможете решить любую проблему, но зато, если вам GWT не помог, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что без хороших специалистов тут уже не обойтись :)
Рассмотрим доступные на текущий момент GWT:
Outlook Connectivity Guided Walkthrough
Из названия понятно, что данный GWT решает проблемы подключения MS Outlook к серверу Exchange. При этом, он поможет вам победить следующие симптомы:
Расположен GWT по здесь - Outlook Connectivity Guided Walkthrough
Office 365 Outlook Connectivity Guided Walkthrough
Похожая штука есть не только для on-premise решений, но и для облака - Office 365. Искать его надо по ссылке -
Office 365 Outlook Connectivity Guided Walkthrough
Здесь нужно выбрать с каким типом ящика наблюдаются проблемы
И например для обычного почтового ящика есть следующие сценарии:
Exchange ActiveSync Guided Walkthrough
Проблемы с ActiveSync также не обошли стороной и Exchange ActiveSync Guided Walkthrough поможет вам, если:
Exchange Online Migration Guided Walk Through
Если у вас настроен гибрид вашего Exchange`а с облачным и вы пытаетесь переместить ящики в облако, то проблемы с данной функциональность вам поможет решить Exchange Online Migration Guided Walk Through - Hybrid Migration Troubleshooter
How To
Ну и на последок - есть ещё ряд инструкций в стиле "How to" по работе с предоставлением доступа к ящику или папкам в Office 365:
Эти инструкции (с картинками :) ) без труда вам помогут выполнить требуемые настройки.
Заключение
В заключении хочу обратить внимание, что список GWT и How To постоянно пополняется и если там сейчас нет вашего сценария, то скорее всего, нужно лишь немного подождать. Следите за новостями на Exchange Team Blog`e - http://blogs.technet.com/b/exchange/ Либо пишите отзывы команде разработчиков GWT на адрес ExchGWTfeedback AT microsoft.com.
12 комментариев:
Примечание: Для тестирование Outlook Anywhere
грамматика? )
Лёха, поздравляю с реанимацией бложика =)
День добрый!! Буду очень благодарен если поможете.
Такая конфигурация: Вин сервер (1) 2003 АД на нём почта Exchange 2003 на нём всё работает.. Конф другого сервера Вин сервер (2) 2008 Exchange 2010 к нему не выходит подключиться с мобильных устройств и outlook web app. т.к. порт 443 использует сервер (1), настроил на сервер (2) порт 585. Результат при подключении через ActiveSync, спрашивает имя пользователя и пароль, а затем выдаёт "This error (HTTP 501 Not Implemented or HTTP 505 Version Not Supported)"
2003 экс на кд да еще все это надо перенести на 2010? Мда хорошее наследство
Вожусь с подключением android outlook к exchange 2010 -
в remote connectivity analyzer у меня говорит, что Тест на возможность подключения выполнен успешно
( это без проверки ssl ? с ней ошибка Сертификат проверяется на доверие. Не удалось проверить сертификат на доверие. Не удается построить цепочку.)
Это значит, что я должен вручную перенести сертификат на андроид устройство, чтобы оно подключилось к аутлуу, или есть другие способой, чтобы хватило только логин, пароля?
может кто сталкивался надо проверить Аутлоки в изолированной сети, https://testconnectivity.microsoft.com/
при попытке скачать оффлайновую версию, он скачивает маленький ехе который докачивает, все остальное с сайта microsoft, в изолированной сети, без доступа к интернету, это не работает, как можно скачать полную версию?
Попробуйте OFFCAT - https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=36852
как связаться с Алексеем?
alexey_b "собачка" list "точка" ru
интересно
Отправить комментарий